Волевая бизнесвумэн бальзаковского возраста (Джиллиан Андерсон) соблазняет слабовольного паренька (Дэнни Дайер), который ставил у нее дома систему видеонаблюдения. Он ей, по всей видимости, нужен, чтобы как-то отделаться от опостылевшго начальника-инвалида, с которым у нее связь. Она берет паренька с собой на вечеринку к этому своему экс-любовнику, показывает ему, мол, вот, у меня есть другой. Начальник смеется над возрастом паренька — 23!? Ха-ха-ха! Ну, удачи вам! — и, таким образом получив свободу, тетка прям там, на вечеринке с этим пацанчиком совокупляется. А жил этот начальник в лесной глуши. Поэтому, возвращаясь домой, эта парочка новоиспеченных любовников, по ходу пытаясь выяснить друг у друга надолго это у них или, типа, так — кому отмазка от опостылевшего ебаря, а кому просто любовное приключение со зрелой доминирующей теткой, — сбивает оленя. А еще до оленя они едва не впилялись в джип, а обгоняя его, не уступавшего лесную тропинку их более скоростной машине, пацанчик оскорбил словами и жестами население этого джипа. И вот, пока парочка разбирается с подыхающим оленем, перекрывшим путь, пока слабовольный чувак никак не соберется с духом, чтоб добить раненного оленя монтировкой, чтобы тот не мучался, подъезжает этот "оскорбленный" джип и оттуда вываливается бандитского вида население в числе четырех агрессивных мужланов и без лишних слов зверски избивает пацана, а женщину не менее зверски насилует. Наутро первым очнулся олень. Он встал, чуток покачался и резво съебал в лес. Очнулся от стука копыт и пацанчик. Ему выбили глаз и отбили яйца.
Проходит месяц. Они все еще вместе. В полицию заявили, но всех подробностей не сообщили, потому что позор. Поэтому злодеев никто особо и не ищет. Пацанчик обезображен, с повязкой на глазу и у него не стоит. Он совсем раскис. Женщина через месяц находит в себе силы выйти на работу. Там ей говорят, что ей уже давно пришло какое-то письмо. Вскрыв его, она узнает, что у нее умер отец, с которым она лично давно не контачила, и она едет в лесную глушь, где он жил. Там она случайно встречает одного из насильников. Вычисляет где он живет, вызывает обезумевшего от ее двухдневного отсутствия пацанчика и показывает ему снайперское ружье отца — нигде не зарегистрированное, с глушителем. Батя у нее был из военных.
Фильм недолгий, 80 минут с титрами, по сути, театр двух с половиной актеров. Андерсон — тетка на которую всегда приятно смотреть — отлично справилась с ролью решительной, волевой женщины, быстро просчитывающей варианты и находящей лучший; верно понимающей чем то-то или то-то обернется и готовой помучиться какое-то время, только бы не мучиться всю жизнь, каковую она "пишет", как хороший писатель, безжалостно вычеркивающий из черновика любимые, но лишние куски, чтобы получилась идеальная книга. Она возится с пацанчиком, поскольку считает себя виноватой перед ним и, возможно, готова возиться с ним всю жизнь, быть ему "мамочкой" (хотя и не забываем про экс-любовника инвалида. Но опять же, на его примере мы видим, что она умеет обставить все так, чтоб никому не было больно). Но если бойфренд распускает нюни, страшась мстить, она готова уйти, потому что приоритет — месть. Если она не отомстит, не отведет душу (в США фильм выпустили под газванием "Closure", что можно перевести как "облегчение", "исцеление") — она постепенно превратится в такую же тряпку, как ее сожитель. Тем не менее, прежде, чем мстить, она убеждается, что не искалечит своим поступком жизнь невинных людей — ее бойфренд, спец по видеонаблюдению, устанавливает в доме камеры. Она даже спасает злодея от смерти, и дает ему шанс объясниться. И в итоге выбирает жестокий, но соизмеримый своему горю вариант мести.
Но когда ее бойфренд, в конце концов, вдруг входит в раж, съезжает с катушек и хочет всех садистки замучить, завалить, она решительно уходит от свихнувшегося любовника, быстро просчитав что к чему и во что это выльется, приняв единственно правильное решение. Она ему уже не нужна, он своими поступками избавил ее от чувства вины перед ним, тем более, что после того, что они оба натворили, она ответственна за жизнь другого человека, который, в отличие от него, еще не потерян для общества.
Проходит месяц. Они все еще вместе. В полицию заявили, но всех подробностей не сообщили, потому что позор. Поэтому злодеев никто особо и не ищет. Пацанчик обезображен, с повязкой на глазу и у него не стоит. Он совсем раскис. Женщина через месяц находит в себе силы выйти на работу. Там ей говорят, что ей уже давно пришло какое-то письмо. Вскрыв его, она узнает, что у нее умер отец, с которым она лично давно не контачила, и она едет в лесную глушь, где он жил. Там она случайно встречает одного из насильников. Вычисляет где он живет, вызывает обезумевшего от ее двухдневного отсутствия пацанчика и показывает ему снайперское ружье отца — нигде не зарегистрированное, с глушителем. Батя у нее был из военных.
Фильм недолгий, 80 минут с титрами, по сути, театр двух с половиной актеров. Андерсон — тетка на которую всегда приятно смотреть — отлично справилась с ролью решительной, волевой женщины, быстро просчитывающей варианты и находящей лучший; верно понимающей чем то-то или то-то обернется и готовой помучиться какое-то время, только бы не мучиться всю жизнь, каковую она "пишет", как хороший писатель, безжалостно вычеркивающий из черновика любимые, но лишние куски, чтобы получилась идеальная книга. Она возится с пацанчиком, поскольку считает себя виноватой перед ним и, возможно, готова возиться с ним всю жизнь, быть ему "мамочкой" (хотя и не забываем про экс-любовника инвалида. Но опять же, на его примере мы видим, что она умеет обставить все так, чтоб никому не было больно). Но если бойфренд распускает нюни, страшась мстить, она готова уйти, потому что приоритет — месть. Если она не отомстит, не отведет душу (в США фильм выпустили под газванием "Closure", что можно перевести как "облегчение", "исцеление") — она постепенно превратится в такую же тряпку, как ее сожитель. Тем не менее, прежде, чем мстить, она убеждается, что не искалечит своим поступком жизнь невинных людей — ее бойфренд, спец по видеонаблюдению, устанавливает в доме камеры. Она даже спасает злодея от смерти, и дает ему шанс объясниться. И в итоге выбирает жестокий, но соизмеримый своему горю вариант мести.
Но когда ее бойфренд, в конце концов, вдруг входит в раж, съезжает с катушек и хочет всех садистки замучить, завалить, она решительно уходит от свихнувшегося любовника, быстро просчитав что к чему и во что это выльется, приняв единственно правильное решение. Она ему уже не нужна, он своими поступками избавил ее от чувства вины перед ним, тем более, что после того, что они оба натворили, она ответственна за жизнь другого человека, который, в отличие от него, еще не потерян для общества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий